Услуги автосервиса
+7 (727) 296-01-03
моб.: +7(701) 744-01-99

История BMW

Главная » История BMW

История марки

Компания BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke в Milbertshofen, Германия. Округ Мюнхена - Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто - немецкого производителя самолётов. Принадлежность к авиации показывает эмблема BMW, которая используется до сих пор - это стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта. Дизайн также указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии.

 В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Раппу не хватает финансов, и он заручается поддержкой Камилло Кастильони и Макса Фрица. Компания переименовывается в Bayerische Motoren Werke GmbH. Быстрое расширение послужило причиной трудностей, и Рапп покинул компанию, а руководство компанией было передано австрийскому промышленнику Францем Джозефом Поппом в 1917 году.

 В 1918 году компания была названа BMW AG.

В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW.

 После Первой мировой войны, Версальский мирный договор от 1919 года запретил производство самолётов в Германии. Отто пришлось закрыть свою фабрику, и BMW перешла на производство тормозов для поездов.

В 1922 году BMW строит свое сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр).

 В 1923 году на фабрике в Мюнхене был выпущен первый мотоцикл BMW.

 В 1924 году был совершен первый межконтинентальный полет в Персию на самолете, оснащенном двигателями BMW.

 В 1926 году гидросамолет Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.

 В 1927 году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них - на самолетах с двигателями BMW.

 В 1928 году компания BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), а с ним лицензию на производство автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.

В 1929 увидела свет первая машина BMW - Dixi. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, хотя, до 40-х годов автомобили производились в Айзенахе.

В 1948 году одноцилиндровый мотоцикл BMW R 24 из Мюнхена становится первым послевоенным изделием BMW.

В 1950 году BMW возрождает производство мотоциклов с двухцилиндровыми двигателями, и увидел свет мотоцикл BMW R51/2.

 В 1951 году BMW производит свой первый послевоенный автомобиль - 501.

 В 1954 году BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет.

 В 1955 году вновь начинает работу отделение BMW Triebwerk GmbH в Аллахе. Компания возобновляет производство авиамоторов.

В 1956 году были выпущены первые спортивные автомобили BMW: модели 503 и 507.

В 1959 году модель BMW 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу.

 В 1994 году запущен завод BMW в Спартанбурге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине. Текущие факты BMW:

  1. В 2007 году BMW продала 1.2 млн. автомобилей.
  2. Выручка за 2007 год составила 56 млрд. долларов
  3. Чистая прибыль в 2007 году составила 2,7 млрд. долларов
  4. Общая численность персонала на 2007 год составила 107.000 человек

 

После того как Вы станете нашим клиентом мы будем рады разместить на этой странице  информацию о Вашей компании. 

Новости